среда, 18 июня 2008 г.

В качестве основных инструментов выступают семь видов деятельности: реклама, пропаганда, упаковка,

В качестве основных инструментов выступают семь видов деятельности: реклама, пропаганда, упаковка, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство и стимулирование сбыта. Эффективность комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций должна находиться в центре внимания, также необходимо рассматривать модель AIDA. В данной статье анализируются варианты структуры плана маркетинговых коммуникаций, который разбивает весь процесс на шесть сфер: сырье, ограничения, цели, стратегия, расписание и реализация. Можно ли и как распределить эти сферы внутри организации или за ее пределами, также рассматривается в этой статье. Делегирование полномочий может привести к потере контроля, и, следовательно, нужно придавать огромное значение найму экспертов на начальной стадии работы. 1. Что такое маркетинговые коммуникации? Знакомая парадигма 4Р напоминает нам, что товары (или услуги) необходимо делать доступными в нужном месте, предлагать по подходящей цене и поддерживать правильно спланированным продвижением, если вы хотите, чтобы они имели успех на сегодняшнем переполненном и шумном рынке. Здесь нас интересует последняя из этих четырех составляющих маркетинга-микс, так как продвижение и маркетинговые коммуникации на практике фактически являются взаимозаменяемыми терминами. Задача по продвижению товара или услуги, в сущности, заключается в выборе, разработке и контроле маркетинговых коммуникаций в рамках широкой структуры, установленной маркетингом-микс (см. МАРКЕТИНГ-МИКС). Поскольку эксперты расходятся во мнениях по поводу количества инструментов, которые входят в комплекс маркетинговых коммуникаций, а также способа их идентификации, рабочие определения были сформулированы специально для того, чтобы акцентировать внимание как на тесном сходстве, так и на стратегически важных различиях между этими инструментами коммуникационной деятельности. 1. Рекламное сообщение должно быть распознаваемо в качестве рекламы; передается с помощью выбранных каналов доставки информации, гарантирующих показ целевой аудитории при условии оплаты используемого времени или места (см. РЕКЛАМА). 2. Пропаганда передается целевой аудитории через новости в средствах массовой информации или посредством упоминания в передовой статье в надежде получить резонанс в виде повторного показа, если предмет сообщения того стоит. 3. Упаковка передает сообщение потенциальному покупателю в торговом зале, но совсем необязательно широкой целевой аудитории (см. УПАКОВКА И ДИЗАЙН). 4. Личные продажи передают сообщение избранному индивиду в рамках целевого рынка при личном контакте в виде торгового предложения со стороны торгового представителя будущему покупателю или от лица продавца покупателю (см. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ). 5. Прямой маркетинг передает сообщение избранному индивиду в рамках целевого рынка индивидуально, но посредством некоторого канала доставки информации, например почты (рассылка или почтовые отправления), курьерской доставки, телефона (телефонный маркетинг) или факса. порно видео 3gp

Комментариев нет: