вторник, 24 июня 2008 г.

Тут я с тобой согласен: цели личности и тягу духа отличить для меня сейчас задача непростая

Тут я с тобой согласен: цели личности и тягу духа отличить для меня сейчас задача непростая. Но ведь если каждый день вспоминать свои цели, например, что вчера хотел осознать, что я не есть только тело, позавчера хотел то же, год назад, два года назад, и т. д. Недруг к этим мыслям добавляется: хочу велосипед. Согласись, мысль подозрительная. Я не исключаю, что это может быть скрытой тягой духа. Но, скорей всего, я просто увидел счастливого человека с велосипедом. Мне, поскольку счастья-то хочется, тоже захотелось велосипед. И вот вместо своих каждодневных практик я начинаю искать деньги на велосипед, учусь на нем кататься, знакомлюсь с определенными людьми, и пошло... Хотя на самом деле мне просто хотелось ощутить то состояние, в котором находился человек с велосипедом. А почему ты решил, что думать о том, что ты не есть тело, является твоей целью, а хотеть велосипед для того, чтобы почувствовать состояние счастья или наслаждения, в котором находился человек с велосипедом, не твоя цель? Я не вижу ничего подозрительного в том, что у тебя такая мысль появилась. Более того, мне кажется, что искусственное удерживание своего внимания на мысли о том, что ты не есть тело, является для тебя чужой целью. Зачем об этом думать? Это просто нужно один раз понять и все! Если ты понимаешь, что ты не есть тело, то зачем на этом специально нужно удерживать внимание? Не нужно специально представлять, кто есть ты или кто не есть ты. Нужно просто заниматься всем, чем ты занимаешься, только начать наблюдать за всем этим. Во время наблюдения и будет происходить все необходимое понимание и все необходимые изменения. В сущности, больше ничего не нужно. В результате этих наблюдений все может и случиться: вдруг, неожиданно для себя, ты поймешь, кто ТЫ, и на этом все твое самопознание закончится. А кто поставил цели много лет назад, но которые также актуальны для меня и сейчас? Вряд ли личность, хотя какая разница ?Лучше плыть в какую-то сторону, чем беспорядочно култыхаться. А почему ты решил, что ты беспорядочно култы-хаешься? Ничего просто так не бывает! Пока ребенок не научился плавать, он только и делает, что култыхается. Косметика и Диета

Комментариев нет: