суббота, 21 июня 2008 г.

Здесь необходима адаптация товара к требованиям внешнего рынка

Здесь необходима адаптация товара к требованиям внешнего рынка. Адаптация может предусматривать. языковую адаптацию. Самая простая и в большинстве случаев необходимая форма такой адаптации перевод на язык страны-импортера надписей на упаковке и прилагаемой документации. Реже встречается перевод всех надписей, скажем, на корпусе той или иной бытовой техники, хотя распространено выполнение таких надписей на английском языке; иногда надпись, как и документация, выполняется на нескольких языках языках стран предполагаемого экспорта; адаптацию единиц измерения. Стоит напомнить, что крупнейшая промышленная держава мира США пользуется английской системой мер и шкалой Фаренгейта, в отличие от, пожалуй, большинства стран потенциальных покупателей американской продукции; внесение технических изменений в продукцию ('модифицируем то, что производим, согласно запросам зарубежных производителей.). Это уже очень серьезная мера. Именно так приходится поступать японским и британским автомобильным фирмам: поскольку вбольшин-стве стран мира, в отличие от этих двух, движение правостороннее, на экспорт приходится поставлять специально изготовленные машины с левым рулем; внесение изменений в ассортимент (производим то, что продаем). Здесь константой выступает страна, а продукция переменной величиной. Эта мера интересна тем, что ее результатом может стать вывод экспортного ассортимента и на внутренний рынок; изобретение новинки как разновидность предыдущего варианта. Процесс этот может выступать в двух разновидностях: регрессивное изобретение возобновление выпуска товара в его ранее существовавших формах, которые оказываются хорошо приспособленными для нужд другой страны, и прогрессивное изобретение создание совершен но нового товара для удовлетворения нужды, существующей в другой стране, применение специальных товарных марок. Ранее (см. 15.2) говорилось, как автомобилю Жигули в экспортном варианте было присвоено имя Лада. Иногда применяется своеобразная мимикрия: поставщики пищевой продукции на российский рынок любят использовать марку, звучащую по-русски, поскольку на этом рынке (в отличие от многих других) потребитель предпочитает отечественные товары. фотоаппарат купить

Комментариев нет: