воскресенье, 15 июня 2008 г.

Она смотрит на него и говорит: — Опять попал в передрягу, а, Чарли Браун? Чарли не отвечает, и Люс

Она смотрит на него и говорит: Опять попал в передрягу, а, Чарли Браун? Чарли не отвечает, и Люси продолжает: Знаешь, в чем твоя проблема? Твоя самая большая проблема в том, что ты это ты! И что же, по твоему, я могу с этим поделать? восклицает тот в отчаянии. На что Люси отвечает: Я никогда не делала вид, что могу давать советы. Я лишь обозначила проблему. Те, кто облегчают ношу других, не следуют примеру Люси. Они действуют, как Генри Форд, который любил повторять: Не ищите недостатки ищите решение. В одной организации, которую я возглавлял много лет назад, на меня работала целая армия таких вот Люси, которые постоянно вываливали на меня тонны проблем, после чего уходили на поиски новых трудностей. Мне пришлось ввести правило: всякий, кто приходил ко мне с проблемой и просьбой помочь, должен был предоставить и три потенциальных решения. Вы думаете, я принял такие меры, потому что не хотел помочь им? Нет, я пошел на это, чтобы они научились помогать себе сами. И они быстро привыкли творчески и изобретательно мыслить. Со временем им требовалось все меньше и меньше помощи, потому что они учились самостоятельно принимать решения и становились все более лучшими лидерами. 3. ГОВОРИТЕ ЛИДЕРАМ ТО, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ, А НЕ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ Благодаря своей интуиции хорошие лидеры зачастую видят дальше и больше других. Почему? Потому что они оценивают с лидерской точки зрения. Но в случае расширения и разрастания их организации они иногда теряют свое преимущество, потому что утрачивают связь с остальной организацией, как бы изолируются. Как же решить эту проблему? Просить людей из вашего ближайшего окружения смотреть и наблюдать вместо себя. Большинство хороших лидеров хотят знать мнение людей, которым доверяют. Эксперт в области торговли Бэртон Бигелоу говорил: Мало кто из руководителей хочет, чтобы их окружали те, кто всегда с ними согласен. Самым большим недостатком таких подпевал является то, что они окружают руководителя стеной из фикций, в то время когда руководитель нуждается лишь в простых фактах. аптека 36 6

Комментариев нет: